Страховой маркетплейс №1 в России
Страховка на случай,
если Ваш рейс задержится.
Часто задаваемые вопросы
Какие правила покупки полиса?
Оформить страховку вы можете не менее,
чем два часа до вылета вашего авиарейса.
При этом на момент оформления рейс уже
не должен быть задержан или отменен.
Страхователь должен быть старше 18-ти лет.

Все ли рейсы можно у вас застраховать?

Сейчас доступны регулярные рейсы основных российских и международных авиакомпаний.
Мы работаем над совершенствованием продукта
и планируем расширять список доступных авиакомпаний.
В связи с действующими эпидемиологическими ограничениями
не все рейсы могут быть
доступны для страхования.
Доступные рейсы ежедневно обновляются.
Надеемся на Ваше понимание
Какие риски покрывает мой полис?

Программа покрывает риски задержки / отмены вылета, задержки выдачи багажа и овербукинга.
Что считать задержкой рейса?

Задержкой рейса признается изменение времени вылета на ранее чем за 6 часов до планового
времени вылета в соответствии с расписанием.
Если изменения произошли ранее,
то это изменение признается плановым и учет риска задержки происходит от обновленного времени.
Как оплатить полис?

Полис оплачивается онлайн банковской картой.
Информация пересылается в зашифрованном виде
и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Нужен ли мне оригинал полиса
и где я могу его получить?

Страховой полис придет на указанную
при оформлении электронную почту
от oval@oval.life.
Если письмо не пришло, проверьте папку
c нежелательной почтой.
При возникновении проблем с получением
полиса обратитесь в контактный центр
страховой компании: +7 495 025-77-77

Что делать, если при покупке
я неправильно указал свои данные?


Обратитесь по телефону +7 495 025-77-77,
или по почте oval@oval.life.


Как вы узнаете,
что мой рейс задержан?



Данные о статусе Вашего рейса мы получаем из специализированных независимых источников в режиме онлайн.
Система подключена к нескольким источникам данных для обеспечения непрерывности обработки данных.


Как происходит выплата?




Я получил от вас информацию,
но денежные средства не поступили?




Выплата происходит автоматически на указанную
вами пластиковую карту.
Рекомендуем указывать дебетовую карту для оперативности получения денежных средств.
Для получения выплат доступны карты российских банков, российских представительств зарубежных банков и банков стран СНГ.
Вам придет смс, где будет ссылка для указания вашей банковской карты на сайте платежного агента,
который соответствует всем требованиям по безопасности платежей.
Если произошла задержка выдачи багажа или вас не посадили в самолет по причине овербукинга – за несколько часов до вылета рейса вам придет СМС с инструкциями и ссылкой для заявления данных событий, если они произойдут.



Не волнуйтесь, в основном денежные средства зачисляются в течение часа.
Если этого не произошло, обратитесь в банк эмитент платежного средства.
Если это не помогло, пожалуйста обратитесь в контактный центр страховой компании
+ 7 495 025-77-77., или почте help@oval.life.